Команды для рисования Черепашкой

Модуль Turtle

Перемещать черепашку мы уже умеем. Теперь научимся работать с пером. Перо - это инструмент с помощью которого Черепашка рисует линии.
Команда turtle.penup() подымает перо. После чего, Черепашка не оставляет на холсте след. Чтобы начать снова рисовать необходимо опустить перо командой turtle.pendown(). По умолчанию у Черепашки перо всегда опущено. Команды penup() и pendown() применяются без аргументов в скобках.

#Подымаем перо
turtle.penup()
#Опускаем перо
turtle.pendown()

Сокращенные версии команды: turtle.up() или turtle.pu() чтобы поднять перо и turtle.down() или turtle.pd() чтобы опустить.
Еще одно свойство пера - это его толщина. То, насколько толстым будет след оставляемый Черепашкой. Устанавливается он командой turtle.pensize() или turtle.width(), где в скобках указывается число, толщина в пикселях линии, которую рисует Черепашка.

#Рисуем линию толщиной в пять пикселей
turtle.pensize(5)

По умолчанию Черепашка рисует линию черным цветом. Но с помощью команды turtle.pencolor() мы можем его изменить.
В качестве аргументов мы можем записать название цвета, на английском языке, которым Черепашка должна будет рисовать линии. Например red, green или blue. Передаваемые названия должны быть обязательно взяты в кавычки или апострофы.

#Рисуем линии красным цветом
turtle.pencolor('red')

Цвет также можно задать используя палитру RGB, записав три числа от 0 до 255 через запятую.

#Рисуем линии зеленым цветом используя RGB палитру
turtle.pencolor(0,255,0)

Либо задав цвет в виде шестнадцатеричного числа, так же взяв его в кавычки или апострофы.

#Рисуем линии синим цветом используя шестнадцатеричную запись
turtle.pencolor('#0000ff')

Черепашка может закрашивать замкнутые области. Для начала необходимо установить цвет заливки используя команду turtle.fillcolor(). В качестве аргументов указываем цвет, как и в цветет линии.
Для того, чтобы указать начало заливки задаем команду turtle.begin_fill(), а чтобы закончить turtle.end_fill().

#Указываем цвет заливки
turtle.fillcolor('#0000ff')
turtle.begin_fill()
#Тут записываем команды движения Черепашки
turtle.end_fill()

Для заливки необязательно Черепашкой рисовать замкнутую область. В этом случае между местом откуда мы начали заливку и где ее закончили будет проведена граница, по которой и пройдет заливка фигуры.
Менять цвет линии и заливки можно так-же командой turtle.color(). Этой команду можно передать как один аргумент, так и два, записав их через запятую. Первый аргумент устанавливает цвет линии, а второй цвет заливки.

#Первый аргумент изменяет цвет линии, второй цвет заливки
turtle.color('#0000ff', 'red')