Команды перемещения Черепашки

Модуль Turtle

Управлять Черепашкой можно не только указывая ей на сколько перейти вперед или назад. У нее есть команды которые могут переместить ее в указанную точку. Поле по которому передвигается Черепашка - это система координат. Таким образом указав координату мы переместим Черепашку в эту точку. Если при этом будет опущено перо, то Черепашка оставит линию. Таким образом мы сможем рисовать фигуры по координатам.
Для того, чтобы указать точку, куда надо переместить Черепашку, есть команда goto(). В качестве аргументов передаем два числа через запятую, это x и y координаты.

#Перемещаем Черепашку в координаты 100 по x и 150 по y
turtle.goto(100,150)

Так же для перемещения можно использовать команды turtle.setpos() и turtle.setposition().
В случае, если необходимо переместить Черепашку по какой-либо оси, есть команды turtle.setx() и turtle.sety(). Которые перемещают в определенную точку по оси x и оси y соответственно. Другая координата при этом не меняется.
Развернуть Черепашку можно используя абсолютные величины командой turtle.setheading() или turtle.seth(). В качестве аргумента передаем угол, на который будет смотреть Черепашка. В этом случае 0 - это восток (направо), 90 - север (наверх), 180 - запад (налево) и 270 - юг (вниз).
Вернуть Черепашку в начало координат (в точку с координатами x = 0 и y = 0) можно командой turtle.home(). Команда используется без аргументов. Если начало координат не изменено, то Черепашка должна появиться в центре холста.

#Переместим Черепашку в центр экрана
turtle.home()

Команда speed() задает скорость перемещения Черепашки. В скобках передается значение скорости от 0 до 10. Чем выше значение, тем быстрее Черепашка рисует фигуры. 1 - медленно, 10 - быстро. 0 означает, что выполнять команды Черепашка будет без анимации.

#Задаем скорость перемещения Черепашки
turtle.speed(5)