Управление движением Черепашки

Модуль Turtle

Черепашка может двигаться вперед и назад. Для этого существуют команды turtle.forward() - для движения вперед и turtle.backward() - для движения назад. При движении Черепашка будет оставлять за собой след, в виде линии. С помощью этого мы сможем рисовать различные фигуры и изображения.
Но в таком виде использовать команды у нас не получится. Дело в том, что Черепашка не знает, как далеко надо проползти. Для указания расстояния необходимо в скобках передать аргумент, число, означающее на сколько точек необходимо продвинуться:

#Перемещаем Черепашку на 50 пикселей вперед
turtle.forward(50)

Все тоже самое применимо и для другой команды:

#Перемещаем Черепашку на 50 пикселей назад
turtle.backward(50)

Если трудно и долго писать команды forward и backward, то у этих команд есть сокращения, алиасы: turtle.fd() чтобы перемещать Черепашку вперед и turtle.bk() чтобы перемещать назад.
Так же Черепашку можно повернуть направо или налево командами turtle.right() и turtle.left(). Но чтобы Черепашка понимала на сколько ей необходимо повернуться мы также в скобках должны указать аргументы. Только в этом случае число будет означать количество градусов, на которое Черепашка повернется. Черепашка поворачивается относительно того направления, куда смотрит в данный момент.
Чтобы повернуть Черепашку направо под прямым углом, дадим команду:

#Поворачиваем Черепашку направо
turtle.right(90)

А теперь развернем ее налево:

#Поворачиваем Черепашку налево
turtle.left(90)

У команд right и left тоже есть сокращения: turtle.rt() чтобы повернуть направо и turtle.lt() чтобы повернуть налево.
Теперь попробуем нарисовать с помощью Черепашки прямоугольник! Чтобы запустить Черепашку нажми кнопку ⏵ Run на панели инструментов.

Задания для самостоятельной работы:

Используя редактор кода выше, нарисуй следующие фигуры:
— квадрат
— треугольник
— пятиугольник
— домик
— дерево
— ёлку